Капитальный ремонт двигателя

Состояние двигателя влияет на десяток характеристик автомобиля, начиная скоростью езды и заканчивая комфортабельностью для пассажиров. Его своевременное обслуживание является залогом долговечности ТС и безопасности участников дорожного движения.

Увы, при эксплуатации состояние ДВС ухудшается, даже если сервисные мероприятия выполняются вовремя. Необходимо комплексное решение проблем и профессиональное вмешательство. Капремонт двигателя в Екатеринбурге – одна из услуг, оказываемых СТО «Автоконтинент Плюс». Предлагаем подробнее с ней ознакомиться.

Когда требуется капитальный ремонт?

У большинства ТС в техническом регламенте указано, что данный вид обслуживания выполняется после 150-200 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях или двигатель часто работал на высоких оборотах, срок можно сократить на 20-30 тыс. км.

Предпосылок к проведению капитального ремонта ДВС десятки. Вам стоит провести диагностику агрегата, если:

  • увеличился расход топлива и моторного масла;
  • изменился цвет выхлопа или увеличилась дымность;
  • появились стуки, шумы при работе мотора;
  • мощность ДВС упала;
  • повысилось время разгона;
  • снизилась тяга.

Если мотор заклинивает при работе или перегревается, ему точно требуется капитальный ремонт. В остальных случаях сначала выявляется проблема.

Этапы ремонта

Поиск возможных неисправностей с помощью диагностического оборудования и визуального осмотра – первый шаг при комплексном обслуживании мотора. Если проблемы найдены, а необходимость капремонта установлена, действуют в таком порядке:

  • снимают ДВС с авто;
  • разбирают двигатель;
  • промывают «внутренности»;
  • проводят дефектовку – проверяют узлы и детали на износ, деформацию.

Разборка ДВС позволяет выявить «больные места» с точностью 100%. После этого специалисты приступают к капремонту. Он включает:

  • ремонт ГБЦ;
  • расточку блока цилиндров;
  • шлифование, полировку, ремонт или замену коленчатого вала;
  • восстановление/замену элементов цилиндро-поршневой группы.

Последняя является главным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Если она сильно изношена, проблема решается либо заменой узла, либо раскоксовкой. Под ней понимается очистка деталей от нагара и кокса. Однако процедура не очень эффективна – она лишь отдаляет капремонт на 5-10 тыс. км пробега. Лучше полностью поменять цилиндро-поршневую группу и не волноваться.

После замены элементов двигатель собирается, ставится на место. Автомобиль заводится; проверяется его работоспособность. Первые 5-10 тыс. км мотор будет прирабатываться.

Вряд ли можно выполнить капремонт двигателя в Екатеринбурге своими силами. Нужны диагностические стенды, смотровая яма или подъемник, профильные инструменты. Зато можно посетить «Автоконтинент Плюс» и доверить ответственную работу специалистам.

О компании

Станция технического обслуживания «Автоконтинент Плюс» работает в Екатеринбурге с 2014 года. За короткий срок мы заручились поддержкой владельцев отечественных и импортных легковых авто, довольных сотрудничеством.

К услугам новых клиентов:

  • ежедневная приемка автомобилей;
  • соблюдение технического регламента конкретного производителя;
  • две точки в центре города;
  • комфортная зона ожидания для автовладельцев;
  • оригинальные запчасти в наличии и на заказ.

Узнайте, какова цена капитального ремонта двигателя для вашей машины, связавшись по телефону с менеджером СТО. Единый контактный номер указан в верхнем правом углу страницы.

Другие услуги компании АвтоКонтинент Плюс:
whatsapp